Если Valve возьмётся за Half-Life 3, она будет игрой для массовой аудитории

Если Valve возьмётся за Half-Life 3, она будет игрой для массовой аудитории

В свежем номере EDGE дизайнеры Half-Life: Alyx Дарио Касали и Грег Кумер рассказали, почему эксклюзивная для VR-шлемов новинка не стала продолжением серии — Half-Life 3.
По их словам, это связано с ограничениями аудитории, поскольку разработчики не хотели выпускать полноценный сиквел, в который не смогут сыграть многие поклонники франшизы. Было решено не уходить за пределы истории Half-Life 2, а отсюда уже родилась идея приквела.
Наша цель не состоит в том, чтобы делать Half-Life для относительно небольшой аудитории.
Грег Кумер
По сути своими словами дизайнеры подтвердили предположения о том, что гипотетическая Half-Life 3 не станет эксклюзивом для нишевого формата, которым до сих пор остаётся виртуальная реальность.
При этом «Аликс», даже если не учитывать неожиданный финал, раскрывает множество интересных деталей о вселенной. До текущего момента мы в принципе не очень много знали о событиях между первой и второй Half-Life, что было интересно исследовать разработчикам.
После выхода Half-Life: Alyx появилось много интересных новостей о франшизе.
  Больше по Half-Life

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *